понедельник, 27 января 2014 г.

В силу того, что на счету у меня есть кое-какие успешные проекты, то иногда подруги советуются по всяким рабочим вопросам, как на темы "что делать с командой, если..." так и на тему "как сделать, чтобы начальство..."

Так вот, баечка. Однажды, моя подруга (руководитель проектов, аналитик в прошлом) спросила про принципы работы с командой. И я ей рассказала несколько своих принципов, которых я придерживаюсь.

Один из них про постоянное обучение через сложные задачи. На мой взгляд (вообще управление, это такая вкусовщина=)), один из самых больших глубинных мотиваторов это собственное развитие. Если ты оглянулся на полгода назад и подумал "блин, нифига, я крутой/крутая", то все идет правильно. Ну а как происходит развитие?

На эту тему есть одна хорошая присказка: "Если вам комфортно, значит, вы не развиваетесь" - увы, это так. Так что, работая в моей команде, нужно быть готовым, что я выдам какое-то очень сложное задание и посмотрю, как человек справится (или не справится), потом обычные задания, а потом бабах снова сложное. Сложное - это как правило из области, с которой сотрудник еще не сталкивался (например, художнику по цвету дать скетчи) или просто объемную таску, которую нужно обмозговать не с одной и не с двух, а с десяти сторон (для программистов).
Да, бывает моральный перегруз, да, сложно, но я уже много раз видела, как люди справляются и начинают кайфовать от себя. На самом деле это требует выдержки, чтобы не плюнуть и не выдать задачу другому сотруднику, который априори справится =)

Сама я, кстати, расту также, просто берусь за сложные задачи и говорю себе: "Я это сделаю, не обсуждается".

В общем, подруга послушала фишку "ставить априори сложные задачи" и выдала своему сотруднику какую-то техническую задачку, в которой нужно было немного погуглить, чтобы разобраться. Парень не понял как делать, расстроился, что ничего не понимает, и ушел домой. На следующий день конечно вернулся=))

Мораль. Сначала нужно собрать правильных людей =)

И картинка-хвастушка. Если открыть список игр на айосе у издателя bigfishgames по рынку России по популярности, то на платформе айпад из 591 приложения третье, четвертое, шестое и девятое - это мои ;) На айфоне четвертое и седьмое из 447, но это не так эпично звучит)

1 комментарий:

  1. А вот здорово, когда начальство даёт возможность роста! Ну и конечно кайф от успешно решённой сложной задачи побуждает к дальнейшим подвигам)

    ОтветитьУдалить