суббота, 25 января 2014 г.

Агитации пост

Сегодня очень указующий пост =)
Все марш в кинотеатры на фильм Чемпионы!

Меня вот-вот уже заберут на гуляния-общения с коллегами, но я готова даже не дорисовать стрелки на глазах, только бы рассказать вам про этот фильм.

Хотя начался-то мой день с замечательного балета Щелкунчик (чуть позже напишу пост об этом), а затем я пошла в близлежащий кинотеатр на Чемпионов. Даже стоя в очереди, я думала "а может потом? А то зачем в один день мешать все в кучу?". Но так как в фильме был обещан рассказ про Журову, то я не утерпела.

Фильм замечательный. Про наших чемпионов олимпийских и мировых. Скажу честно, что из пятерых спортсменов (точнее шестерых, так как там пара Сихарулидзе и Бережная) я не знала двух, теперь знаю)).

Пошла в первую очередь из-за Журовой, так как в свое время после ее победы (феноменальное олимпийское золото в 34 года после рождения ребенка) в одном интервью она сказала фразу (не дословно, но смысл такой): "Разве есть для женщины большее счастье, чем обнять своего малыша, вернувшись с золотой медалью?"))) Это было 8 лет назад, мне было 18, но до сих пор эти слова меня вдохновляют и служат примером, что можно все успевать.

Очень порадовало то, что в истории про Сихарулидзе и Бережную было совсем мало про знаменитый скандал двойных золотых медалей (про него уж столько раз было написано и обсуждено), а было именно про труд и тяжелый жизненный путь этих замечательных спортсменов. Даже если бы не было этого скандала их победа выдающаяся.

И очень мне понравились все актеры. Вот действительно все. Хотя каждый квадратный сантиметр экрана усеян попсовыми лицами: Ходченкова, Чадов, Крюков и тд. Но уже через минуту видишь не надоевших селебрити, а спортсменов.

Фильм заканчивается знаменитым жестом Журовой, когда она даже не поняла, что чемпионка и дальнейшей ее поездкой с флагом - до сих пор помню этот момент с олимпиады. Играла Ходченкова, но я смотрела на экран и видела там Журову. В общем, восторг!

А еще! Обязательно идите в кино (в Ауре дневной сеанс 250р) или покупайте фильм в айтюнсе. Только так =) Я сама представитель медийной индустрии и моя зп зависит от того, покупают игры или пиратят. Так что я знаю о чем говорю=) За такой фильм стоит заплатить.

Завтра поведу маман свою, хотя она у меня ужасный домосед)

2 комментария:

  1. Захотелось посмотреть! Можешь брать деньги за рекламу)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Посмотри обязательно! Что-то мне подсказывает, что я сама его еще раз пять посмотрю в периоды уныния)

      Удалить