четверг, 23 января 2014 г.

Смешать, но не взбалтывать?

Ой-ой-ой, уже четверг???
Нужно срочно доделывать все дела, чтобы в выходные...взять еще дел=))) На самом деле безумно жду субботы, так как у меня билеты на балет Щелкунчик в Оперном. Я же не удержалась уже посмотрела фото, декорации шедевральные! Да и отзывы во фб-ленте хвалебные, как кстати и на флампе. Скорее бы скорее!
Чуточку портит предвкушение тот факт, что я обнаружила, что состав на утренний сеанс совсем не титулованный, в отличие от вечернего(( Но надеюсь, что это всего лишь означает талантливую молодежь *держу пальчики*

Так вот четверг...к делам) Сегодня в 23.00 (а этой уже через час ой-ой-ой) меня ждет любопытный в формулировках вебинар, связанный с управлением, http://it-boost.com/kak-budto-tyi-nikogda-ne-prodalbyival-sroki от группы авторов "Железняк-Снисарь-Бережной" и Макса Дорофеева.
Польза всех вебинаров не в том, что там скажут, а в том на какие мысли тебя натолкнут, из чего следует, что личность спикера должна подходить тебе лично: манерой говорить, преподносить информацию, темпом речи и так далее. Бывает, что и говорят вроде правильные вещи, а ты уже зеваешь да в параллель открываешь странички любимых сообществ, а бывает вроде и не сказали ничего толком пошутили-похохмили, а у тебя рраз и в голове что-то щелкнуло и придумалось что-то классное или проблема какая-то решилась.

В общем, я к чему: Максим Дорофеев как раз из "моих" =))) Так что надо слушать, хотя, если честно, все лекции, что я слышала от остальных спикеров не были полезной тратой времени.
Надеюсь, это будет все-таки отличный коктейль для четверга? )

Вот посмотрите на досуге, вдруг Максим Дорофеев это тоже ваше)
http://www.slideshare.net/Cartmendum
Особенно те части, где есть про статистику.

А еще, а еще=) Мне нужно отсмотреть первый час новой игры, что сделала соседняя команда. Я конечно видела и часть арта и отсматривала всех персонажей, но все-таки игра это же не просмотр картинок, так что я уже предвкушаю=)))

И так как пост без картинок - это не пост, то вот вам картинка нашего сегодняшнего релиза моего Stray Souls 2 на iPad и iPhone - это поздравлялки команде портирования)

2 комментария: