воскресенье, 10 августа 2014 г.

Restart

Уоу, внезапно прошло полгода =)

За эти полгода нет такой области жизни, где все у меня не встало бы с ног на голову. Собственно, поэтому я и пропала.

Самая важная новость состоит в глобальных изменениях личной жизни, теперь я рядом с лучшим мужчиной в мире, а он рядом со мной.

Самая шокирующая новость состоит в том, что все проекты, над которыми трудилась моя компания, были отданы издательству, а мы полностью отделились, начав с нуля. Поэтому любимый мой Epic Forces формально уже 4 месяца не мой, а компания насчитывает не 70, а 20 человек. Но про проект это только формально =))) Не проходит и пары дней, чтобы я не написала оставшимся ребятам в издательстве багов или своего мнения=))
Как они меня терпят, я не знаю.

И вот буквально в конце прошлой недели у нас в руках с коллегой из издательства оказалась группа вконтакте про нашу игру в режиме "делайте все, что хотите". Ну точнее, группа оказалась у коллеги, но как же без меня? ))) Мой начальник дал согласие на эту деятельность вне рабочего времени, и понеслась!

Группа игры Epic Forces

Слушайте, это чертовски интересно и весело - творить треш! ))) К сожалению или к счастью русский рынок таков, что охотнее всего отзывается на опросы, мемы, котиков и треш.
Вот картинка, которая на данный момент имела самый большой успех, lol
Очень надеюсь, что эту группу не заберут в маркетинг-отдел, и мы продолжим генерить наши гениальные бестолковые идеи)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий