суббота, 18 января 2014 г.

Давайте знакомиться)

Привет всем.
Меня зовут Наташа, во мне много роста, голоса и амбиций.
И мне уже стукнуло достаточно лет, чтобы накопить кое-какой багаж мыслей и историй, которыми хочется делиться.

Всю жизнь я создаю игры, не так давно у меня вышла одиннадцатая игра, вот такая:
https://itunes.apple.com/ru/app/epiceskaa-sila/id734315504
Отсылов, осмыслений, баечек и конечно же картинок, связанных с моей работой в блоге будет много. А как иначе, если у тебя лучшая работа в мире? )
Работаю я не по 8 часов в день, а иногда круглосуточно, потому что головой) Самые неожиданные и свежие идеи всегда приходят ко мне вне офиса. Этой мой самый любимый процесс: вот ты идешь/едешь/читаешь книгу/смотришь кино/серфишь в инете и так далее и тому подобное, а тут бац! Мысль! Классная, интересная и очень-очень нужная.
Еще секунду назад ничего такого в голове не было, а тут все образы, мысли подсознания, когда-то прочитанные статьи по щелчку сложились в одну простую мысль. Это классно)

Чтобы найти тот самый "щелчок" я читаю бизнес-романы, хожу на спектакли, гуляю с друзьями и рассматриваю очень много различных картинок и DIY - об этом здесь тоже будет)

Как и всякая "приличная девочка", я хорошо готовлю (только очень быстрые рецепты, вы же уже догадались, что я много работаю и мне не до того? )), люблю наряды и косметику. Без таких постов тоже не обойдется, не сомневайтесь)

А живу я в замечательном месте: Академгородке города Новосибирска. Это такое особое место земли, где много леса, белочек, студентов, профессоров и айтишников.

Такие дела=)
Follow my blog with Bloglovin

8 комментариев:

  1. Приятно познакомиться! Желаю успехов в новом начинании. Всегда полезно высказать свои мысли и эмоции

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю! Успехов в начинании!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приятно читать, Вы чувствуете как я Вам улыбаюсь в ответ?)

      Удалить
  3. Привет! Жду продолжения! (возможно историю карьерного роста с советами начинающим?)
    И удачи в Новом Проекте ;)
    Марина =)

    ОтветитьУдалить
  4. Мариша, привет=))) Приятно, что ты зашла, приходи еще)

    ОтветитьУдалить
  5. Отличная работа у вас, очень интересная! Надеюсь на дальшейшие посты у вас в блоге! Удачи :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сама от работы кайфую уже сколько лет) Буду рада видеть Вас в постоянных читателях)

      Удалить